Рассылки клиентам для эффективного продвижения услуг


За последнее время мы поработали над реализацией возможности Email- и SMS-рассылок для клиентов компании, как хорошего способа продвижения услуг клиники. Самое интересное можно прочитать дальше.

Мы рады представить для использования новый функционал – модуль рассылок на базе сервиса UniSender – единого сервиса массовой Email- и SMS-рассылки по базе клиентов, которому доверяют тысячи компаний с мировым именем. Рассылайте сообщения клиентам о плановых визитах в клинику, сообщения о проводимых акциях и прочую информацию. Это отличная возможность напомнить клиентам о себе и дать понять, что Вы всегда позаботитесь об их питомцах.

Рассылка добавляется всего в 4 шага:

1) Регистрация на сервисе UniSender

Перед началом использования рассылок необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.unisender.com/ru/. После регистрации на сайте перейдите в раздел Личный кабинет — Личная информация и в поле «Доступ к API» укажите включен. Скопируйте Ключ доступа к API, представляющий собой набор букв и цифр, он понадобится для подключения сервиса к программе Vetmanager.

2) Подключение сервиса рассылок к программе Vetmanager

Авторизуйтесь в программе Vetmanager, зайдите на вкладку Интеграция с сервисами раздела Настройки и заполните все поля согласно инструкции. (вики)

Скриншот настроек данных рассылки

3) Создание шаблона рассылки
Шаблон рассылки – это текст сообщения, которое будет непосредственно рассылаться в рассылке.

Он может содержать в себе любую нужную информацию, сохраняться, редактироваться и при необходимости использоваться многократно.

В текст можно вставлять коды как и в шаблонах печатных форм, например, {{client.fio}} — ФИО клиента и {{pet.alias}} — кличка питомца.

Для создания шаблона сообщения перейдите в сферу Админка, на панели модулей выберите модуль Рассылка и нажмите кнопку Добавить. Напротив поля Шаблон сообщения нажмите кнопку Добавить (+).

Укажите название шаблона, с которым он будет храниться в программе, выберите тип и в текстовом поле снизу введите текст рассылки. Важно! Для СМС подходит только тип шаблона text, а для email – оба типа шаблона.

Для сохранения шаблона рассылки нажмите кнопку Добавить. Теперь этот шаблон можно использовать для создания рассылки.

Рассылки клиентам для эффективного продвижения услуг
4) Создание рассылки

В форме добавления рассылки укажите ее название и выберите тип – электронная почта или СМС

а) Email рассылка – в данном случае рассылка осуществляется на электронную почту клиентов, заведенных в программе. В окне добавления рассылки укажите тему рассылки и от кого она будет рассылаться. Текст письма рассылки выбирается в поле Шаблон сообщения.

б) СМС рассылка – осуществляется на мобильные телефоны заведенных в программе клиентов. Текст рассылки также выбирается в поле Шаблон сообщения.

Рассылки клиентам для эффективного продвижения услуг
Добавление фильтра используется для произведения выборочной рассылки определенным клиентам, попадающим под условия фильтрации.

Для добавления фильтра в окне добавления рассылки нажмите кнопку Отредактировать фильтр. В появившемся окне нужно нажать кнопку Добавить (+) и ввести параметры фильтрации.

Фильтр позволяет выбрать клиентов даже с самыми специфичными условиями. Например, можно выбрать клиентов из города Краснодар с положительным балансом и кличкой питомца Барбос. После применения данного фильтра в поле снизу будут выведены все клиенты, попадающие под данное условие. При необходимости можно применять столько паттернов фильтрации, сколько будет нужно.

Рассылки клиентам для эффективного продвижения услуг
При необходимости можно выбрать некоторых клиентов из отфильтрованного списка и отметить их галочками. В таком случае рассылка будет производиться только для выбранных клиентов. Если же поставить галочку «Рассылать всем», то галочки с выбранных клиентов будут сняты и рассылка будет производиться для всех клиентов в отфильтрованном списке.После завершения добавления параметров фильтра необходимо нажать Сохранить.

Отправка рассылки — после того как все действия произведены, данная рассылка будет сохранена.

Чтобы выполнить рассылку необходимо выделить ее и нажать кнопку Разослать и подтвердить своим паролем.

Если тип рассылки «Электронная почта», то в появившемся окне нажмите кнопку проверить email (делается один раз, при первичной отправке рассылки).

Через некоторое время письмо придет на почту указанную в настройках (в этом письме перейдите по ссылке). Теперь можно нажать кнопку Разослать и письма или СМС перейдут в очередь рассылки. Примерно в течение часа они буду доставлены получателям.

Просмотр статуса рассылки позволяет узнать прогресс отправки сообщений.

Для просмотра статуса нужно в строке состояни модуля нажать кнопку Обновить, выделить сохраненную строку с рассылкой и нажать кнопку Просмотреть статус. В появившемся окне будет доступна информация по отправленным рассылкам.