Планирование визитов в программе



Почему так важна запись наперед, описано в полезной переводной статье, с которым мы рекомендуем ознакомиться — Мыслим на перспективу: планирование приемов.  А сейчас мы рассмотрим детально, как планировать приемы в Ветменеджере.

 Планирование визитов в программе Для начала нужно завести график работы врачей, чтобы при планировании приемов в календаре наглядно было видно, у кого из сотрудников — рабочее время.

Чтобы завести график, нужно перейти в Сотрудники — Календарь — нажать кнопку Задать график.

 

 Планирование визитов в программе В открывшемся окне будет виден список сотрудников, на которых можно завести график работы.

Если в списке есть не все нужные сотрудники, переходим в Настройки — Календарь — Пользователи в графике — и переносим в Выбранные пользователи сотрудников. Сохраняем изменения.

 Планирование визитов в программе После этого возвращаемся обратно в календарь, кнопка Задать график.

Подробно, как завести график, описано в этой инструкции.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ

 Планирование визитов в программе Запланировать прием можно:

  • из календаря;
  • из профиля клиента;
  • из модуля Управление клиентам;
  • из медкарты.

Рассмотрим каждый случай подробнее.

Планирование визитов в программе

Планирование визита из календаря

Переходим в модуль Календарь — отображение на День.

Рекомендуем выставить там Пользователи в графике, чтобы были видны только те сотрудники, которые работают в это время.

Планирование визитов в программеВ календаре слева можно выбрать нужный день, кликнув по нему
Планирование визитов в программеДалее кликаем на поле в пересечении столбца с ФИО врача и строкой с нужным временем.

И добавляем прием.

Нужно заполнить:

  • Цель обращения — необязательно заполнять при планировании визита, но обязательно нужно будет указать при направлении клиента на прием; при этом подтянется настроенный промежуток времени для этой цели (Настройки — Справочники — Цель обращения).
  • Дату и время начала/окончания приема
  • Доктор — в данном случае подтянется фио доктора, на столбец с которым кликнули при создании приема.
  • Клиент и пациент — можно ввести первые четыре буквы фамилии клиента и программа подтянет подходящие данные. Если клиента нет в базе, нужно нажать зеленый плюс напротив строки Клиента и добавить.
  • Описание причины направления — здесь можно оставить заметку для врача.

Нажать Сохранить.

Планирование визитов в программеПосле сохранения запись появится в календаре.  А также во вкладке запланированные.
Планирование визитов в программеЕсли запись создали, но не видите ее в календаре, нужно проверить фильтры модуля.

Для этого слева открываем каждый фильтр и проверяем, стоят ли галочки. Если галочка не стоит — нужно ее проставить.

Планирование визитов в программеКогда клиент по запланированной записи приходит в клинику, нужно его найти в Календаре и направить на прием.

Для этого кликаем по записи и жмем Направить на прием.

Планирование визитов в программеТакой клиент попадают во вкладку Ожидают. Это означает, что он уже в клинике, находится в очереди.

Когда клиент переходит к врачу, врач или администратор должны поменять его статус на У врача.

Планирование визитов в программе

Планирование визита не из календаря

Визит можно запланировать через кнопку планирования в виде календарика (см. картинку).

Эта кнопка есть в модуле Управление клиентами, в профиле клиента, в медкарте.

Для планирования жмем на нее — Запланировать визит. И далее все так же, как и при планировании через календарь.

Планирование визитов в программеВизиты можно просматривать через вкладку Запланированные.
Планирование визитов в программеТам можно фильтровать данные. Например, по фио клиента искать план на него.

Можно использовать другие фильтры.

Планирование визитов в программеЧтобы из вкладки Запланированные перевести клиента во вкладку Ожидают, нужно выделить запись, нажать на кнопку с календариком и нажать Направить на прием.

 

 Планирование визитов в программеВНИМАНИЕ! Записи из Запланированных и Ожидающих могут стать просроченными.

Чтобы посмотреть просроченных, нужно во вкладке Запланированные в разделе фильтров проставить галочку Просроченные.

Время, через которое клиент переходит в просроченные, настраивается: Настройки — Календарь — вкладка Настройка завершения приема — Настройка просроченных приемов.

По умолчанию выставлено время 180 минут. Время начинает отсчет от начала приема. То есть например, если запланирован прием с 10.00 до 10.30, и выставлено 60 минут, то прием перейдет в просроченные в 11.00.