Мобильное приложение для врачей (для android)



Установка мобильного приложения на планшет или телефон

 Мобильное приложение ВетменеджерЧтобы использовать мобильное приложение, необходимо его загрузить в Play Market. Можно найти в поиске по запросу vetmanager или по этой ссылке.

 

 вход в мобильное приложение Ветменеджер При первом входе приложение предложит ввести домен. Что это и где его найти? Зайдите в программу на компьютере и посмотрите на адресную строку браузера. Домен — это слово в адресной строке браузера, перед vetmanager.ru
 Форма входа в моб. приложение Ветменеджер Следующий шаг — ввод логина и пароля. Также не забудьте поставить галочку согласия с Политикой конфиденциальности.

Если у вас сеть клиник, на следующем шаге программа предложит выбрать клинику, в которую собираетесь войти. Выберите клинику и нажмите Продолжить.

Главная страница

 Мобильное приложение для врачей (для android) На первой странице в приложении (кнопка с изображением домика)  будет видно время работы на два дня. Также на этой странице отображаются запланированные визиты и звонки.

Здесь можно запланировать визит, перейти в график работы.

 

 

 

Добавление визитов

Мобильное приложение для врачей (для android)Запланировать визит в приложении можно несколькими способами.

  1. Чтобы добавить визит, нужно на главной странице нажать кнопку Добавить визит.  (она будет видна на главном экране, если еще нет запланированных приемов).

 

 

Мобильное приложение для врачей (для android)2. Второй способ — нажать кнопку Визиты (с изображением человека с питомцем)
 Мобильное приложение для врачей (для android)3. Также можно сначала найти в базе/добавить клиента и на него запланировать визит.

Для этого нажимаем кнопку справа (три горизонтальные линии) — Поиск по базе клиентов — находим нужного клиента (если его еще нет в базе — заводим через зеленый плюс). В профиле клиента нужно нажать на кнопку с тремя точками, чтобы запланировать визит или звонок.

Начать прием

Мобильное приложение для врачей (для android)Чтобы начать работу с запланированным визитом, нажмите на визит. В открывшемся окошке можно просмотреть профиль клиента и медкарты.

Чтобы начать визит, нужно нажать  Начать прием.

Далее можно создать медкарту и/или счет клиенту.

Чтобы клиент перешел в Принятые, должен быть создан на него счет.

Расписание

 Мобильное приложение для врачей (для android) 

С главной страницы можно перейти в расписание (кнопка в правом верхнем углу).

Откроется ваш график работы.

Если нужно посмотреть график работы других сотрудников, в правом верхнем углу нужно будет нажать Мое. И откроется выбор сотрудников.

 

Просмотр визитов

 Визиты в мобильном приложении ВетменеджерЧтобы посмотреть активные, принятые и просроченные визиты, в приложении нужно нажать на кнопку с изображением человека с собакой.

Чтобы посмотреть визиты, назначенные на других сотрудников, нужно нажать на кнопку с замком Мои.

Чтобы создать визит, нужно нажать кнопку с зеленым плюсом.

Звонки

Звонки в приложении ВетменеджерКнопка с изображением телефонной трубки открывает страницу с информацией о запланированных и выполненных звонках.

Здесь можно запланировать звонок, нажав на зеленый плюс в правом верхнем углу экрана.

 

Мобильное приложение для врачей (для android)Чтобы сделать звонок, нужно кликнуть по запланированной записи. В открывшемся окне кликнуть Сделать звонок.

Стационар

Стационар в приложении ВетменеджерСледующая кнопка открывает вкладку Стационар. Здесь есть информация о питомцах, которые сейчас в стационаре и выписанные из него.

Можно перейти в запись, посмотреть подробности, создать медкарту/счет и т.д.

Меню

Мобильное приложение для врачей (для android)Следующая кнопка — Меню. Здесь можно:

  •  осуществить поиск по базе клиента — поиск начинается при введении трех и более символов
  •  просмотреть прайс — поиск работает по любому слову из названия.
  •  синхронизация контактов и чат — данные функции пока в разработке.
  •  вход через QR-код — позволяет зайти в программу в браузере, используя приложение. Нажмите эту кнопку, откройте форму логина в программу в браузере и наведите камеру смартфона на QR-код для сканирования.
  • тарифный план — здесь информация о текущем тарифе и количестве пользователей. Также через эту кнопку можно оплатить тарифный план.
  • настройки профиля — здесь можно отредактировать данные своего пользователя в программе.
  • настройки уведомлений — здесь настраиваются всплывающие уведомления. Проставьте галочки напротив тех событий, о которых хотите получать всплывающие сообщения на телефоне.
  • настройка оплаты — здесь можно указать кассу, в которую будут проходить оплаты через приложение.
  • поворот на 90 градусов — если нужно горизонтальное отображение.
  • чат с поддержкой —  можно написать вопрос в поддержку по программе. Оператор подключится и поможет.
  • сменить клинику — если работаете в сети клиник и нужно зайти в другую клинику сети.
  •  выйти из программы — осуществляется выход из программы. При повторном открытии приложения не нужно будет вводить домен, достаточно будет ввести логин/пароль от своей учетной записи.