Email-рассылка клиентам



Поддерживайте общение с клиентами при помощи email-рассылок. Это недорогой, но качественный способ коммуникации.

В Ветменеджере можно делать массовые рассылки, а можно отправлять единичные письма клиентам (если, например, нужно отправить медкарту или результаты анализов питомца).

Рассмотрим все детальнее.

Отправка медкарты, результатов анализов или просто письма на почту клиенту

 

 Email-рассылка клиентамОтправить медкарту, исследование или email клиенту на почту можно через внутренний сервис Ветменеджера. В данном случае не нужно настраивать никакие интеграции, вы уже можете общаться с клиентом через почту.

Отправка происходит через кнопку с конвертом.

Эта кнопка есть в модуле Управление клиентами, в профиле клиента, во вкладке Медкарты.

 Email-рассылка клиентам Если у клиента не указана почта, при нажатии на кнопку с конвертом, программа попросит уточнить данные. Тут можно заполнить поле email и сохранить. 
 Email-рассылка клиентамЕсли клиенту нужно отправить на почту не просто письмо, а медкарту с информацией по лечению его питомца или рекомендациями, то нужно в профиле клиента открыть вкладку Медкарты, выделить галочкой нужную карту и нажать кнопку с конвертом. 
 Email-рассылка клиентам В открывшемся окне нужно поставить галочку Прикрепить медкарту и в разделе Печатная форма выбрать вариант отправки. Они аналогичны формам для печати медкарт. То есть если, к примеру, нужно отправить только рекомендации, нужно выбирать Печать медкарты (рекомендации и назначения).
Email-рассылка клиентамЕсли клиенту на почту нужно отправить результаты исследования (заполненные в спецшаблоне в медкарте), то необходимо открыть карту с нужным спецшаблоном — кликнуть по названию шаблона слева — в открывшейся форме нажать Отправить по email.  
Email-рассылка клиентамЧтобы продолжить коммуникацию с клиентом через почту клиники, необходимо для ответов клиента привязать свою почту.

Для этого нужно перейти в Настройки — Интеграция с сервисамиEmail коммуникации и нажать Настроить. 

Email-рассылка клиентамВ открывшейся форме ввести емейл клиники и сохранить (кнопка с дискетой).

Если у вас сеть клиник, можно привязать к каждой клинике свой емейл, либо использовать один — для этого при настройке нужно поставить галочку Использовать для всех клиник. 

 

Массовая рассылка клиентам на почту

Email-рассылка клиентамЕсли нужно отправить массовую рассылку клиентам на электронный адрес (например, информацию о какой-либо акции, смене адреса клиники и т.д.), нужно настраивать интеграцию с сервисом рассылок Unisender. 

Подробно этапы настройки описаны здесь.

Email-рассылка клиентамПосле настройки интеграции можно настраивать массовые рассылки на почту клиенту через модуль Рассылки. 

Программа будет формировать задание (кому и что нужно отправить), а уже непосредственно отправкой писем занимается сервис Unisender.

Можно создавать следующие рассылки:

Рассылка по фильтру — это отправка писем клиентам из баз по определенному фильтру (например, можно отфильтровать только владельцев собак/кошек, клиентов из одного города и т.д.)

Рассылка по событиям — отправка писем при определенных событиях в программе

Рассылка напоминаний — отправка писем с напоминанием о запланированном приеме, повторной вакцинации, дне рождения питомца.